Простая CRM - система для управления отношениями с клиентами. Обеспечивает ведение базы данных и учет клиентов (организаций и лиц), выставленных им счетов, заключенных с ними договоров (сделок), других документов, продуктов (товаров и услуг), сотрудников. Программа предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач, которые можно гибко настроить. Имеются различные варианты учета клиентов (как разовых, так и постоянных) и способов контроля оплаты счетов. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю позволяет легко анализировать работу менеджеров, маркетинговые кампании (откуда пришел клиент), контроль оплаты. Импорт и экспорт данных напрямую в Excel, генерация документов Word на основе шаблонов (договоров, счетов, других документов), сетевой и многопользовательский режимы с гибкой настройкой прав доступа, ведение истории изменения данных. Возможность изменения структуры базы данных администратором - можно создавать новые таблицы, добавлять поля к ним (как хранимые, так и вычисляемые, в том числе по формулам типа SELECT…), хранить в базе данных картинки, определять ниспадающие списки и значения в них, назначать подчиненные таблицы с различными типами связей (andamp;quot;один-ко-многиandamp;quot; или andamp;quot;многие-ко-многимandamp;quot;), считать итоги по любому полю (сумма, среднее... или по формуле), строить дерево данных, задавая поля для его уровней (веток), настраивать правила цветовыделения строк. Данные можно вносить как непосредственно в таблицы (как в Excel), так и через отдельные формы (автоформы). Гибкая настройка свойств автоформ, e-mail рассылка и многие другие удобства. Простая CRM - система для управления отношениями с клиентами. Обеспечивает ведение базы данных и учет клиентов (организаций и лиц), выставленных им счетов, заключенных с ними договоров (сделок), других документов, продуктов (товаров и услуг), сотрудников. Программа предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач, которые можно гибко настроить. Имеются различные варианты учета клиентов (как разовых, так и постоянных) и способов контроля оплаты счетов. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю позволяет легко анализировать работу менеджеров, маркетинговые кампании (откуда пришел клиент), контроль оплаты. Импорт и экспорт данных напрямую в Excel, генерация документов Word на основе шаблонов (договоров, счетов, других документов), сетевой и многопользовательский режимы с гибкой настройкой прав доступа, ведение истории изменения данных. Возможность изменения структуры базы данных администратором - можно создавать новые таблицы, добавлять поля к ним (как хранимые, так и вычисляемые, в том числе по формулам типа SELECT…), хранить в базе данных картинки, определять ниспадающие списки и значения в них, назначать подчиненные таблицы с различными типами связей ("e;один-ко-многи"e; или "e;многие-ко-многим"e;), считать итоги по любому полю (сумма, среднее... или по формуле), строить дерево данных, задавая поля для его уровней (веток), настраивать правила цветовыделения строк. Данные можно вносить как непосредственно в таблицы (как в Excel), так и через отдельные формы (автоформы). Гибкая настройка свойств автоформ, e-mail рассылка и многие другие удобства.
Что нового:
1. Добавлены ниспадающие календарики для полей типа "e;Дата и вермя"e; при формате без времени ("e;dd.MM.yyyy"e; и др.)
2. Дооработки по дублированию записей в подчиненных таблицах
3. Дооработки формы группового обновления
4. Дооработки по MS SQL Server
Снос зданий - Токио Светофор (2 сезон) Supasoft CRM Free Lite 1.0.0.0