The Elder Scrolls IV: Oblivion - при проектировании ландшафта и архитектуры игры разработчики работали с личными фотографиями из путешествий, книгами о природе и другими источниками изображений. Используемое обеспечение позволило создавать реалистичную окружающую среду в более быстром темпе. В соответствии с переходом от воды, преобладающей в предыдущей игре серии, к большому количеству растительности, команда Bethesda привлекла ряд технологий для помощи в разработке обширных и разнообразных лесов. Одной из технологий была SpeedTree от Interactive Data Visualization, Inc., которая позволяла одному программисту генерировать полные и детализированные модели деревьев в считанные минуты. Дизайнеры использовали эффект Bloom, чтобы придать игре необычный вид.
Также в игре уровень врагов зависит от уровня игрока, тем самым увеличивая сложность игры. Например, если игрок очищает подземелье на первом уровне, в качестве врагов могут быть представлены скелеты. Но если игрок вернется на четвертом уровне или выше, то локация может быть заполнена троллями. Оружие врагов также зависит от уровня игрока.
Хотя в Oblivion отсутствует разрушаемое окружение, в игре есть динамичная погода и плавный переход между снегом, дождем, туманом, солнечной и пасмурной погодой, а при приближении к Вратам Обливиона небо заливается красным цветом, сверкают молнии. Дистанция обзора в игре намного больше, чем у предшественников: игрок может видеть отдаленные города, горные хребты, реки, деревья. Команда разработчиков решила установить ту численность NPC, которая необходима для нормальной игры, так как большое количество персонажей заметно бы снизило производительность.
В ответ на то, что поведение NPC было слишком простым в предыдущей части, Bethesda разработала Radiant AI. NPC дана возможность выбирать, вместо полной зависимости от скриптов, задающих персонажам определенные цели. Такие действия, как питание, сон, чтение и разговор зависимы от окружающего воздействия, действий других NPC и персональных качеств персонажа. Например, чтобы найти еду, персонажи могут прибегнуть к воровству, если они обладают соответствующими навыками. Эти новшества позволили «сделать игру более живой» и создать NPC, которые могли бы путешествовать из города в город каждые несколько дней или ходить в церковь в определенные дни.
Загрузка локаций с остановкой игрового процесса происходит только при переходе из интерьера в экстерьер и при использовании быстрых путешествий. Игровой мир ограничен невидимой стеной, но в большинстве мест команда создала такие физические барьеры, как горы. При подходе к невидимому барьеру на экране высвечивается сообщение: «Вы не можете идти дальше, вернитесь назад». Однако за барьером все же есть видимый ландшафт, простирающийся на несколько миль, и за этой территорией могут находиться различные монстры. Но если (с помощью мода либо редактированием файла конфигурации игры) туда проникнуть, в конце концов, можно провалиться в пустоту.
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: 2K Games ISO статус: релиз состоялся 21 марта 2006 года Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person Язык интерфейса: Русский Тип издания: RePack
Особенности игры The Elder Scrolls IV: Oblivion: 1. Создайте любого героя, какого только сможете вообразить - от благородного воина до коварного убийцы. 2. Графика нового поколения: неотличимые от настоящих города, подземелья и леса; качественная лицевая анимация персонажей; спецэффекты беспрецедентного уровня. 3. Обновленная боевая и магическая система: бесчисленное количество видов оружия и заклинаний, а также их комбинаций. 4. Более 1000 персонажей, живущих собственной жизнью. 5. Огромный мир для исследования: непроходимые леса, многоярусные шахты, пылающие пустоши Обливиона...
Минимальные системные требования: • ОС: Windows XP • Процессор: Pentium IV 2 ГГц • Память: 1 гб • Видеокарта: Direct 3D/DirectX 9.0 - совместимая видеокарта с памятью 128 mb • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0 • Необходимый объем HDD: 8.5 ГБ
Spyware Process Detector 3.22