Геймплей~ В целом боевая система почти не изменится – зачем переделывать то, что и так работает как швейцарские часы. Зато в игре появятся новые типы героев и юнитов. С героями пока ясности нет – известно лишь, что новый класс получается особенно смертоносным. А вот с юнитами все вполне определенно. Сражения будут проходить и на земле, и в воздухе – на скриншотах охотно красуются летающие монстры. Сейчас Neocore вовсю отлаживают баланс. Очень не хотелось бы, чтобы из летунов получилось универсальное оружие.
Также King Arthur 2 лишится чрезмерной свободы на глобальной карте, часто приводившей к тупиковым ситуациям в первой части. Наброситься с маленьким отрядом лучников на тысячу рыцарей теперь не удастся.
Еще одно интересное нововведение – боссы (особенно прочные твари вроде драконов). Завалить такое существо исключительно грубой силой не получится. Придется активно гонять армии вокруг и искать слабые места. Совсем как в современных экшнах.
Некоторой модернизации подвергнется магия. Улучшится система сопротивления волшебству, появятся мощные уберзаклятия. Применение последних, кстати, потребует некоторой подготовки, так что герой на какое-то время окажется уязвимым. Если подобное заклинание кастует враг, то игра обязательно выдаст соответствующее уведомление – время делать ноги.
Наиболее удачные идеи King Arthur 2009 года перейдут в продолжение с косметическими улучшениями. Останется система нравственности. Любой, самый незначительный, выбор в игре будет приносить очки добра или зла. Слегка расширятся настройки отрядов и героев – игроки смогут создавать собственные магические артефакты. Камера станет покладистее и удобнее.
В общем, King Arthur 2 выглядит очень прилежным и правильным сиквелом. Главное, чтобы разработчики успели достойно реализовать задуманное.
Сеттинг и сюжет~ После финала первой части спокойствие и процветание Британии длилось недолго. Святой Грааль уничтожен, Камелот лежит в руинах, рыцари Круглого стола грызутся в междоусобицах. На этот раз тьма пришла с Оркенийских островов вместе с Королевой Ведьм. Сам Артур тяжело ранен. Причем раны не заживают и состояние короля постоянно ухудшается. Поскольку Артур мистическим образом связан со своим королевством, его болезнь медленно уничтожает и саму Британию. Приходят в негодность плодородные поля, выгорают целые леса и высыхают реки.
Самая же большая проблема в том, что по стране опять разгуливают орды монстров. Королева Ведьм открыла врата, сдерживающие фоморов – жутких предшественников самих богов. Их предводитель Балор пока еще находится в заточении. Но стоит только ему ступить на британскую землю – и стране будет неминуемая крышка. Противостоять злым силам, как обычно, некому, поэтому спасать страну придется побитому, но непобежденному Артуру. Опять.
Игра серьезно расширится – обещано ровно в два раза больше сражений, квестов и контента. Из совершенно новых территорий – северные земли и пустоши. По словам Виктора Юхаса, одного из ведущих разработчиков, продолжение станет еще более фантастическим. Куча магии, волшебных существ, артефактов и всего в этом духе. По сути, игра теперь будет еще больше напоминать Warhammer: Mark of Chaos, нежели ортодоксальную и исторически достоверную Total War.
Разработчик: Neocore Games Издатель: Paradox Interactive Издатель в России: 1С-СофтКла ISO статус: в разработке, запланирована на сентябрь 2011 г. Жанры: Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D
Colin McRae DiRT Gothic 3 Kane and Lynch 2: Dog Days