Воскресенье
19.05.2024
19:57
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатные программы и фильмы

Главная » 2011 » Август » 18 » Back to the Future: The Game Episode 4. Double Visions
20:32
Back to the Future: The Game Episode 4. Double Visions
Back to the Future: The Game Episode 4. Double Visions
Back to the Future: The Game Episode 4. Double Visions — компьютерная игра в жанре квест, разработанная Telltale Games по мотивам одноименной кино-трилогии. Четвёртая часть игрового мини-сериала, выход которой состоялся 29 апреля 2011 года.

Геймплей~
Игра представляет собой графический квест. Игрок управляет Марти, который взаимодействует в окружающим миром — предметами и персонажами, созданных в формате 3D — используя клавиатуру и мышь. Марти может изучать предметы, общаться с персонажами, начиная диалог, а также выполнять различные действия в зависимости от сюжета в конкретной сцене, чтобы разрешить загадку для дальнейшего прохождения.

Некоторые из предметов Марти может брать и хранить у себя, позже используя как подручные средства. В игре есть табло с указанием конкретной задачи, которую необходимо выполнить в данный момент, а также система поуровневых подсказок — начиная с намёков и заканчивая указанием конкретного действием для дальнейшего прохождения игры.

Кроме того, во второй части игры появилась функция обзора, управляемая стрелками на клавиатуре. Также в списке возможных фраз в диалогах появилось больше вариантов и функция промотки.

Сеттинг и сюжет~
16 мая 1986 года. Марти приходит в себя в какой-то палате. Подслушав разговор Эдны, он узнаёт, что Доку собираются «промыть мозги». Добыв свои вещи с помощью отца, Марти хочет попросить помощи у Дженнифер. Но она начала проходить программу «Гражданин Плюс» и отказывается помочь. С помощью гитары Марти удаётся вернуть её и выбраться из палаты.

Затем Марти переодевается в охранника, которого Дженнифер ударила по голове ящиком. Прежде чем совершить побег, нужно спасти Дока от процедуры лечения. Возле охранника за пультом управления лежит поднос с едой, который принадлежит Биффу Таннену. Оказывается, он находится где-то здесь. У Биффа находится пилюля, которую он отказывается проглатывать и попросту выплёвывает на пол, прямо на газету. Теперь нужно избавиться от охранника за пультом управления. Марти подкладывает пилюлю в содовую, и охранник мгновенно засыпает, выпив напиток.

Заняв место охранника, Марти увеличивает регулятор слуха и обоняния на максимум. В комнате с Доком происходит сбой системы, поэтому Эдна вместе с охранником покидают комнату наблюдения и спускаются вниз. Затем Марти достаёт гитару, подключает её к колонкам и бьёт по струнам, но его план не срабатывает. Немного разочаровавшись, Марти все равно продолжает бороться с охранниками и спасает себя и Дока от злых рук Эдны.

Марти и Первый гражданин Браун прячутся от охранников в корзинах для мусора. Переговорив с Доком, юноша остается ждать его здесь, пока тот чинит ДеЛориан. Вскоре Марти находит Эдна. Высказав ей все, что он о ней думает, Марти встречает Дока, который уже успел починить ДеЛориан и вернулся за ним, чтобы восстановить правильный ход событий, вернувшись в 1931-й год.

26 августа 1931 года. Прибыв с Доком в старый добрый Хилл-Вэлли, Марти отправляет его в здание суда, а сам подходит к молодому Эмметту. Чтобы отвлечь его от Эдны, уговаривает Эмметта сходить на фильм «Франкенштейн». Тот всячески отказывается, ведь он успел очень сильно привязаться к Эдне и все мысли у него только о ней. Из диалогов с ним ясно, что сейчас на самом деле 12 октября, а не 26 августа. Именно в этот день открывается выставка. Марти понимает, что нужно срочно вернуться к Доку в здание суда, после чего вместе с ним идти на выставку.

Основная задача — разлучить Эдну с молодым Эмметом, чтобы предотвратить тот ужас, что произойдет в 1986-м году с Хилл-Вэлли. Для этого надо узнать что она такого нашла в Брауне. В нем ей нравятся три самые важные черты: он хорошо выглядит в белом костюме ее деда, очень предан и сам по себе является очень умным образцовым гражданином. В это время приходит Трикси, которая зашла к Арти (который является регистратором)за шлемом. Марти просит ее пофлиртовать с Эмметом, чтобы вызвать ревность у Эдны. Та откажется, поэтому Марти ссорит Эдну с Трикси. Эдна собирается уволить эту «сердцеедку».Тут Марти встречает Кьюболла, сбежавшего из тюрьмы. Он наверняка знает много неприличного о Трикси, что позволит ее уволить без стыда и совести. Кьюболл играет в молчанку до тех пор, пока Марти не расскажет что-нибудь неприличного о себе, например то, как он сбросил поезд в прошлом году в обрыв. Взамен тот даёт почтовую открытку, где Трикси запечатлена практически полностью обнаженной. Марти показывает открытку Эдне, а та — Артуру, который увольняет Трикси, так как она не американка, а канадка. После увольнения Трикси соглашается помочь с Эдной, но для этого ей нужен мех, бриллиант и фотоальбом Эммета. Возвратившись к ДеЛориану Марти просит Дока слетать к лаборатории молодого Брауна. Увы, не получится, датчик временного контура до сих пор нестабилен. Нужны другие колеса. У палатки с изобретениями будущего и Марти забирает доску с колесиками, что лежит под игрушечным поездом. Использует ее в качестве скейтборда на дороге и едет к дому Эммета.

Приехав в гости, Марти нужно добиться того, чтоб Эдна поверила в то, что Эммет не образцовый гражданин. Для этого Марти испытывает устройство измерения умственных способностей на себе. И узнает что он бездельник. А Эммет все-таки является образцовым гражданином, судя по карточке душевного состояния. Тогда, может, попробовать провести эксперимент еще раз? Марти запускает устройство возле печатной машинки. Включает тут же слайды и видит, что на первом из них фигурирует Эдна. Реакция Эммета в этот момент должна быть положительной, а раз он не видит снимка, то она у него нейтральная. Нужно, чтобы реакция стала отрицательной. Для этого Марти открывает клапан два раза, вызвав тем самым неприятный запах. На шлеме загорится красная лампочка, чего он и хотел добиться. Дальше, Марти переключает следующий слайд. На нем появляется Джон Бут. Реакция Эммета в этот момент должна быть отрицательной, а он делает ее положительной, открыв кастрюлю с тушеным мясом два раза. На следующем слайде видно офицера Паркера. Марти снова открывает клапан, чтобы получить отрицательную реакцию. На снимке с Танненом Марти делает положительную реакцию, с помощью все того же тушеного мяса. Далее: ребенок — отрицательная, Трикси — положительная. Забрав карточку с результатами теста и вставив ее в устройство определения характера Марти получает самые отрицательные результаты, чего он и добивался.

Теперь нужно доказать Эдне, что Браун растяпа. Для этого взяв с его стола банку с маслом и Марти проливает её на Эммета. Все напрасно, у Брауна есть очистительный душ, с помощью которого он очистит любой костюм. Также у Эммета есть и карманная версия этого самого очистителя, только уже в виде спрея. Обманом забрав его себе Марти идет с ним к выставке. Использовав спрей на пещерном человеке в палатке Хилл-Вэлли прошлого, Марти забирает с него мех. Теперь нужно состарить этот очистительный спрей. Положив его в «ДеЛориан» Марти замечает, что в машине горит зеленая лампочка. И просит Дока протестировать машину времени два раза, чтобы состарить спрей по максимуму. Когда Док вернется из путешествий, Марти забирает спрей и со всех ног летит домой к Эммету, так как там находится Эдна. Марти говорит ей, что с ней желает поговорить Док о том, что именно он поджег бар. Она клюнет на это и покинет дом. Достав спрей Марти пытается использовать его на Эммете, но тот отберет у него очиститель. Тогда остается только доказать Эдне, что Браун ее обманывал и не особо ей предан. Когда Браун попросит оценить фото о том, что он поймал Кида Таннена, Марти говорит что оно не очень хорошо получилось. Тот, немного обидевшись, поделится с ним своим фотоальбомом, который и нужен Трикси. Осталось только найти бриллиант.

На выставке Док в это время будет расспрашивать Марти о будущей судьбе Эдны. Рассказав всю правду о ней,Марти всячески отговаривает его от того, чтобы вернуть Хилл-Вэлли снова в полицейское государство. Браун хочет оставить их брак с Эдной, но без присутствия науки в жизни молодого Эмметта. Марти категорически не желает этого. Док, обидевшись, куда-то уезжает, а Марти идет к правой палатке выставки. И забирает бриллиант. Потом отдает Трикси все те три вещи, что она просила. В это время на выставку приезжает сам Эммет. Подкравшись к нему сзади, Марти обливает его костюм машинным маслом. Тот опрыскается испорченным спреем, после чего костюм попросту испортится. В этот же момент подойдет Трикси и устроит сцену ревности прямо на глазах Эдны, а карточка душевного состояния покажет, что Эммет настоящий бандит, а не образцовый гражданин. После всего этого Эдна бросит Брауна. Марти едет за ним и обнаруживает его на часах здания суда. Поговорив с ним и признавшись что он не Гарри Калахан, он побуждает Эммета заняться летающеи машиной. После чего Эмметт случайно повиснет на веревке. Марти спрашивает его что у него есть при себе. Тот достанет спрей, который упадет вниз. Спустившись на землю и подобрав очиститель, Марти применяет его на веревке внизу. Поднимается наверх, цепляется за веревку и начинает раскачиваться. Когда Марти подлетел достаточно близко к Эммету и схватил его за руку, штанина Брауна зацепилась в статуе. Опрыскав штанину спреем и свалившись вниз, Эммет отправляется изобретать. Тем временем Док который едет по дороге в ДеЛориане встречает грустную Эдну. Он предлагает ей проехаться и заодно спрашивает, что она знает о Гарри Каллахане.

Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
ISO статус: релиз состоялся 29 апреля 2011 года
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Присутствует
Платформа: PC

Особенности игры Back to the Future: The Game Episode 4. Double Visions:
1. Новые приключения Марти и Дока во времени!
2. Увлекательный и захватывающий дух сюжет
3. Красочная графика и качественная анимация

Минимальные системные требования:
• Операционная система: Windows XP / Vista / Windows 7
• Процессор: Intel Pentium 4 @ 1.5 GHz / AMD Athlon XP 1500
• Оперативная память: 1 GB
• Место на жестком диске: 2 GB
• Звуковое устройство: DirectX Compatible Soundcard
• Видеокарта: nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X1300 128 MB

Особенности установки:
- Распаковать архивы (WinRAR 3.93)
- Отключить антивирус
- Запустить setup.exe
- Из папки Crack скопировать *.ехе файл в папку с игрой, заменить Rabbids Go Home
Американский оборотень в Лондоне / An American Werewolf in London (1981)
Alarm-Clock 1.1.28


Просмотров: 356 | Добавил: ВиконтМК | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: