Воскресенье
19.05.2024
21:20
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатные программы и фильмы

Главная » 2011 » Август » 18 » Diablo 2
19:40
Diablo 2
Diablo 2

Diablo 2 — популярная компьютерная игра, продолжение культовой игры Diablo. Была выпущена компанией Blizzard Entertainment для Windows и Mac OS в 2000 году. Разработчик — компания Blizzard North.

Геймплей~
Геймплей представляет собой классический Hack’n’Slash:
* Толпы монстров которых игрок убивает в невероятных количествах, получая за это:
* Опыт (для получения следующего уровня);
* Деньги (для покупки наёмников, снаряжения, эликсиров и прочих нужных вещей);
* Вещи (от оружия и брони до эликсиров и магических рун).
* Боссы, которых необходимо убивать для прохождения сюжетной линии.
* Торговля оружием доспехами и прочими вещами, «выбитыми» из врагов или найденными в бочонках, тайниках, могилах и т. п.
*Получение опыта, что влечёт за собой получение нового уровня, что, в свою очередь, даёт возможность изучить новое или улучшить старое умение и поднять характеристики.
*Прохождение сюжетной линии. Сюжет подаётся при помощи:
*Разговоров с NPC
*Видеороликов в начале игры, в конце её, в переходах между актами.

Оригинальная Diablo II На выбор представлены пять классов персонажей: Амазонка, Некромант, Варвар, Волшебница и Паладин. Для того, чтоб добраться до Диабло, необходимо последовательно пройти 4 Акта. Каждый Акт начинается в соответствующем городе, где главный герой от NPC получает информацию о заданиях, выполнение которых приводит к прохождению Акта. Города Актов: Лагерь отшельниц, Лут Голейн, Порт Кураста, Крепость столпотворения.

В Diablo II три уровня сложности: Normal, Nightmare и Hell. С увеличением уровня сложности увеличиваются основные характеристики монстров, такие как живучесть, сила, броня, наносимый урон, сопротивляемость магии. У уникальных монстров повышается количество способностей. Также увеличивается количество опыта дающееся за его убийство и улучшаются характеристики предметов которые могут выпадать при смерти монстра. Помимо этого, с повышением уровня сложности у персонажа понижается сопротивляемость к магии: на Nightmare — 50 %, Hell — 100 %.

При прохождении игры на разных уровнях сложности персонаж получит соответствующие звания: Sir/Dame, Lord/Lady, Baron/Baroness. При игре в режиме Hardcore персонаж будет получать звания Count/Countess, Duke/Duchess и King/Queen соответственно.

Hardcore-персонаж отличается от обычного тем, что в случае его смерти нельзя начать новую игру, т.е. он умирает только один раз и навсегда. А обычный персонаж в случае смерти теряет часть опыта полученного персонажем на текущем уровне, но персонаж может продолжить играть.

Каждый персонаж имеет свои особенности, которые определяют тактику игры за него. Но, основываясь на определенных путях развития и экипировке, можно создать свою собственную тактику. Условно персонажей можно разделить на четыре группы:
* Воин — ориентирован на, как правило, ближний бой. Обладает большим количеством здоровья и большой силой. Пассивные навыки и активируемые умения напрямую увеличивают урон, атаку и защиту.
* Вор — обладая небольшим запасом здоровья, имеет низкую силу, но высокую ловкость, не вступает в ближний бой, поэтому либо использует дистанционное оружие, либо боевые искусства, ловушки и т. д. Умения и навыки помогают наносить больше урона и одновременно оставаться недосягаемым для монстров.
* Маг стихии — основной урон наносит своими заклинаниями (как вариант — при помощи заклинаний, которые позволяют зачаровать оружие, давая ему большой урон какой-либо стихией). Поэтому маги обычно используют вещи, которые помогают колдовать, в ущерб, собственно, боевым качествам.
* Маг вызова — в отличие от стихийного мага, использует заклинания для вызова и создания различных существ, которые атакуют монстров. Маг может вообще не вступать в бой, а только помогать своим миньонам.

Классы персонажей:
* Амазонка — Воин/Вор
Владеет заклинаниями, усиливающими копья, дротики, луки и самострелы, что делает эти виды оружия предпочтительными к использованию. Количество здоровья с уровнем растёт немного быстрее, чем количество маны.

* Ассасин — Воин/Вор/Маг вызова
Владеет заклинаниями установки ловушек и вызова своей тени. Количество здоровья с уровнем растёт немного быстрее, чем количество маны. Появился в дополнении «Lord of Destruction».

* Некромант — Маг вызова
Владеет некромантией, что позволяет ему вызывать скелетов и големов. Также в бою использует проклятья, ослабляющие врагов, и заклинания кости, которые либо сдерживают цель, либо наносят ей урон. Изначально повышены энергия и ловкость, но ослаблены сила и живучесть. Количество маны с уровнем растёт немного быстрее, чем количество здоровья.

* Варвар — Воин
Владеет боевыми кличами, которые усиливают его и союзников, он очень хорош в ближнем бою, но бесполезно давать ему луки и арбалеты, его конёк владение двумя видами оружия сразу. Способность мастерства позволяет улучшить уровень владения любым видом оружия. Также есть несколько мощных ударов-прыжков и подобных умений, помогающих ему крушить врагов. Серьёзно усилены сила и живучесть, но весьма ослаблена энергия. Количество здоровья с уровнем растёт в два раза быстрее количества маны.

* Волшебница — Маг стихии
Владеет тремя стихиями: Огонь, Холод, Молния. Обладает мастерством в каждой из них. Серьёзно усилена энергия. Также усилена ловкость. Но весьма ослаблены живучесть и сила. Количество маны с уровнем растёт в два раза быстрее количества здоровья.
Друид — Маг вызова/Маг стихий/Воин

Самый универсальный воин, которому служат как звери и птицы, так и духи леса. Может превращаться в волка — быстрого и сильного. А может в медведя — крепкого и живучего. К тому же владеет стихией холода и огня. Изначально усилена живучесть, а сила — наоборот. Количество маны с уровнем растёт немного быстрее количества здоровья. Появился в дополнении «Lord of Destruction».

* Паладин — Воин/Маг
Владеет аурами, как защитными, так и атакующими. Как и у Варвара, есть несколько мощных ударов. Сила и живучесть изначально усилены, а энергия ослаблена. Количество здоровья с уровнем растёт немного быстрее, чем количество маны.

Сеттинг и сюжет~
Первое Действие
* «Логово Зла» первое задание, которое вы получаете в Diablo II, выдаётся Акарой в Лагере Бродяг. Логово Зла находится в Кровавых Торфяниках рядом с Лагерем. Пещера является домом для Павших, Павших Шаманов и других. После выполнения задания Акара даёт вам бесплатно выбрать для себя новое умение. В версии 1.13c также позволяет произвести ре-специализацию(то есть полный сброс характеристик и умений)[1].
* «Кладбище Сестёр» станет возможным после выполнения «Логово Зла» поговорив с Кашией. Она расскажет игроку о порабощённом Андариэлью жулике по имени Кровавый Ворон. Цель — уничтожить Ворона, за что вы заслужите благодарность от Кашии. Награда — бесплатный наёмник.
* «В поисках Каина» станет возможным после выполнения «Кладбище Сестёр». Акара расскажет игроку историю Каина и попросит найти свиток Инифуса, в котором должен быть описан способ открытия портала в Тристрам. Найдя свиток, игрок должны открыть портал в погибший город и освободить Каина. Вознаграждения: Акара даёт редкое кольцо, а Каин начинает опознавать вещи бесплатно. Если это задание не выполнить, за опознание вещей игроку приходится платить.
* «Запретная башня» станет возможным тогда, когда вы прочтёте Волшебную Книгу в Каменных Полях (можно просто войти в башню Графини и квест активируется автоматически). Книга расскажет об истории руин древнего замка, которые находятся во владении Графини. Наградой служит золото Графини.
* «Инструменты на продажу» станут доступны во время выполнения «Запретной башни». Чарси расскажет игроку о том, что она оставила в монастыре зачарованный кузнечный молот Хорадрический Малус, и попросит его достать. Наградой за выполнение этого задания будет служить превращение обычной вещи в вещь более высокого класса.
* «Сёстры к Смерти» станет доступным после выполнения «Инструменты на продажу» и разговора с Каином. Это последнее задание первого города, цель которого — уничтожения королевы демонов Андариэль, которая находится на низшем уровне Катакомб. Наградой в этом задании служит переход в Лут Голейн (Второй город).

Второе Действие
* «Логово Радамента» — первое задание второго города, которое активируется разговором с Атмой в таверне. После убийства Радамента среди его останков игрок найдёт Книгу Умения. Также игрок найдёте Хорадрический свиток, который приведёт к следующему заданию — «Хорадрический посох». Также, как дополнительное вознаграждение, Атма поговорит с начальником местной охраны, который будет впредь делать специальную скидку.
* «Хорадрический посох» даётся тогда, когда игрок приносит Хорадрический свиток Декарду Каину, который расскажет о том, что старейшие маги Хорадрика использовали Хорадрический Посох как ключ к могиле Тал Раши, в которой содержится Баал. Но чтобы защитить Могилы от Диабло, они раскололи посох на две части. Сначала герою предстоит отыскать Хорадрический Куб, который может вернуть посоху первоначальный вид. Также надо найти древко посоха и амулет (навершие посоха), после чего соединить их.
* «Солнечное Затмение» задание, косвенно соединённое с предыдущим. Когда игрок добирается до Потерянного Города, на землю опускается тьма. Дрогнан говорит, что эта тьма вызвана алтарём в Змеином Храме, для возвращения света алтарь необходимо разбить. Разбив алтарь, игрок получает Амулет Гадюки — навершие Хорадрического посоха.
* «Тайное прибежище» является четвёртым заданием во втором городе. Для его активации надо поговорить с Дрогнаном после окончания солнечного затмения. Он сообщит, что Джерин хотел поговорить c героем. Джерин рассказывает, что некоторое время назад в подземельях дворца появились демоны, убивавшие всех, кого могли найти. Именно они и вынудили его бросить на защиту дворца городскую стражу и нанять людей Грейза для охраны ворот. Цель задания — обнаружить в подземельях источник демонов, портал в Тайное Святилище.
* «Заклинатель» даётся после того, как игрок проходит в портал во дворце Джерина. Требуется найти и убить Заклинателя, мага, направившего демонов во дворец. Также необходимо найти его записи, в которых содержится информация, необходимая для поиска гробницы Тал Раши.
* «Семь Могил» шестое и последнее задание во втором городе. Целью является проникновение в гробницу Тал Раши, спрятанную в глубине пустыни среди шести других. Баала в гробнице нет, однако героя поджидает демон Дуриэль. Задание завершается убийством Дуриэля и разговором с Архангелом Тираэлем, прикованным к стене на месте Баала.

Третье Действие
* «Золотая птица» является первым заданием третьего города, которое активируется после уничтожения первого уникального монстра. Этот монстр выронит странный предмет, фигурку, которую игрок должен принести Мешифу в Доках Кураста. Задание завершается разговором с Алкором, который даёт игроку Снадобье Жизни, прибавляющее 20 единиц к максимальному здоровью.
* «Клинок Старой Веры»: второе задание в третьем городе. Квест берётся у Хратли. Он сообщает, что Доки защищены от демонов Мефистофеля с помощию волшебного щита, который, однако, начал медленно таять. Для восстановления и укрепления щита игрок должен найти и отдать Ормусу зачарованный клинок Гидбинн. Награда за квест — кольцо, которое дарит персонажу Ормус.
* «Воля Халима» третье задание в третьем городе. Оно включается после выполнения «Золотой птицы» и разговора с Каином, или когда игрок посещает Великую Топь в первый раз. Мефисто находится в Башне Стража, вход в которую запечатан особым магическим шаром. Для уничтожения шара требуется собрать зачарованную булаву Воля Халима, усиленную останками Халима — глазом, мозгом и сердцем.
* «Книга Лам Эсена» является четвёртым заданием в третьем городе, активируется после выполнения «Клинка Старой Веры» и как только вы вошли на Базар, или в один из храмов, которые находятся на Базаре, Верхнем Курасте и на Переходе (Kurast Causeway). Необходимо обследовать шесть храмов, в одном из которых и находится искомая книга. Игрок должен отдать её Алкору, который награждает игрока дополнительными очками характеристик.
* «Очернённый Храм» активируется при прибытии игрока в Травинкал. Требуется уничтожить троих Высших Консулов — людей, попавших под влияние Мефистофеля и управляющих демонами от его имени.
* «Хранитель» — шестое и последнее задание в третьем городе. Оно активируется после разговора с Ормусом после вашего входа в Травинкал (Travincal). Игрок должен разбить сферу, закрывающую вход в Башню Стража, спуститься на третий уровень башни и убить Мефистофеля.

Четвёртое Действие
* «Падший Ангел» даётся Тираэлем как первое задание в четвёртом городе. Он вам расскажет историю о том, как ангел по имени Изуал предал своих товарищей и за это был превращён в адского демона. Тираэль попросит убить его и поговорить с его духом, тем самым освободив его измученную душу. Вознаграждением здесь выступает возможность выбрать два дополнительных умения.
* «Адская Наковальня» является вторым заданием четвёртого города. Разговор с Декардом Каином активирует его. После уничтожения Мефистофеля игрок находит на его теле Камень Души. Для окончательного уничтожения Мефистофеля необходимо разбить Камень в Адской Кузнице. Награда — несколько драгоценных камней.
* «Конец Террора»: заключительное задание в оригинальной Diablo II. Активируется оно разговором с Архангелом Тираэлем после выполнения «Адской Наковальни». Цель задания — проникнуть в цитадель Диабло, найти его и уничтожить. Различия в этом задании между оригинальной игрой и дополнением: в оригинале через шестьдесят секунд после смерти демона игра автоматически выключается и начинается заключительный мультфильм. А в дополнении после разговора с Тираэлем вас провожают в последний город, родину варваров — Хоррогат, время при этом не ограничено.

Разработчик: Blizzard North
Издатель: Blizzard Entertainment
ISO статус: релиз состоялся 24 июня 2000 года
Жанры: RPG (Rogue/Action) / Isometric
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется
Платформа: PC

Особенности игры Diablo 2:
1. Хорадрический Куб — с помощью этой вещи можно преобразовывать одни предметы в другие.
2. Генератор случайной местности — в начале новой игры и при каждом переходе между сложностями создаются новые расположения пещер, врагов, зданий.
3. Вэйпойнты — система телепортов, позволяющая игроку быстро перемещаться между городами и локациями.

Минимальные системные требования:
• Операционная система: Windows 98/2000/XP
• Процессор: Pentium 2 400 МГц
• Память: 128 МБ
• Видеокарта: 32 MБ
• Аудиокарта: Совместимая с DirectX
• Свободное место на HDD: 2 ГБ

Особенности RePackа:
- Аудио качество 100%
- Видео качество 100%
- Эксклюзивный установщик
- Запуск игры через ярлык на десктопе
Автор Repacka: Kill_For_Dead Batman: Arkham City
Adobe Acrobat X Suite Multilingual
Dynasty Warriors 6


Просмотров: 578 | Добавил: ВиконтМК | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: