Воскресенье
19.05.2024
23:12
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатные программы и фильмы

Главная » 2011 » Август » 18 » Gray Matter: Призраки подсознания / Gray Matter
21:02
Gray Matter: Призраки подсознания / Gray Matter
Gray Matter: Призраки подсознания / Gray Matter

Gray Matter: Призраки подсознания / Gray Matter - этот необычный и захватывающий квест от непревзойденной Джейн Дженсен, автора и сценариста легендарной серии Gabriel Knight, уже снискал признание игроков и высокие оценки критиков по всему миру. Теперь он стал доступен и вам!

Сеттинг и сюжет~
Глава 1
Мы видим едущую на мотоцикле девушку Саманта Эверетт (или Сэм). Из-за ветра она сворачивает не туда. Вскоре её мотоцикл глохнет и она вынуждена направиться к жутко выглядящей усадьбе. Зайдя во двор и спрятавшись в тени, Сэм наблюдает такую картину: к воротам усадьбы подъезжает машина. Из неё выходит девушка, которая постоянно повторяет, что она - новая ассистентка доктора Стайлза. Но позвонить в дверь она не успевает - на неё нападает странная тень. Девушка исчезает, а машина уезжает. Не желая мокнуть, Сэм притворяется новой ассистенткой. Наутро Сэм собирается сбежать, но её замечает миссис Далтон - экономка доктора Стайлза. Она кормит Сэм и рассказывает Сэм о её обязанностях и, прельстифшись суммой (50 фунтов в неделю) Сэм решается остаться. На двери подвала она находит первое задание: найти шестерых добровольцев для эксперимента. Сэм отправляется в Оксфорд, где находит магазин "Чёрную Палочку", специализирующийся на фокусах. В нём она знакомиться с Мефистофелем, хозяином магазина. Он сообщает - чтобы попасть в клуб "Дедал" (клуб фокусников и иллюзионистов) Сэм предстоит сыграть в "Игру". Получив от автомата подсказку, Сэм отправляется к башню Карфакс. Там она находит красную коробку с изображением Дедала. Открыв её, Сэм получает кусочек ребуса и рисунок герба. С помощью списка колледжей, Сэм находит нужный и отправляется туда. В фонтане она находит второй кусочек ребуса. В саду Сэм откапывает подставку из-под пива и третий кусочек ребуса. Она направляется в паб "Ветреный Пёс", но он закрыт и поэтому ей приходится вернутся к заданию доктора. Но все студенты боятся доктора Стайлза и отказываются. Но у последнего выпадает приглашение и Сэм по нему приходит в Св. Эдмунд Хол. Используя свою книгу фокусов Сэм удаётся уговорить трёх учеников: Харви Киндермана, Чарльза Эттингтона и Анжелу Малхолланд. Сэм уговаривает и Хелену Бьюгард, которая влюбленна в Чарльза. После этого ей звонит доктор Стайлз и велит возвращаться, т.к нашёл пятого добровольца. А шестым придётся быть Сэм. Доктор проводит эксперимент во время которого ввел всех в гипноз и попросил представить себя на поле и беговой дорожке одного из колледжей. Но в то же время, что-то происходит на настоящей дорожке.

Глава 2
Сэм просыпается в своей комнате. Она спускается позавтракать и находит газету, где рассказано о событиях на беговой дорожке. Сэм захочет там побывать, но сначала узнает задание на сегодня.В подвале, в лаборатории Сэм находит письмо с заданием рассортировать файлы и передать квитанцию Сьюзен Уиттиер. Разобравшись с файлами Сэм находит нужную квитанцию, а так же статью доктора Стайлза, статью доктора Линквеллера и телефонами нейробиологов. После проделанной работы Сэм отправляется посмотреть на беговые дорожки. Там она встречает Эдди, ставшего свидетелем. Он говорит о странном вихре, но Сэм считает, что просто поработал умелый иллюзионист. Затем она отправляется в Редклиффскую больницу и передаёт квитанцию. При разговоре о докторе Стайлзе Сэм получает аудиенцию у доктора Хелборна. Он расскажет, что Стайлз был лучшим профессором в Оксфорде, пока не пережил трагедию. Так же он упомянет о его экспериментах. Сем захочет рассмотреть этот план, но только доктор Стайлз может получить его. Используя некоторые фокусы и оборудование, Сэм получает копии экспериментов. На выходе она сталкивается с Маликом, пятым добровольцем.

Сэм решается вернуться к "Игре". Она возвращается в паб "Ветреный Пёс" и обнаруживает на "Роге желания" эмблему клуба "Дедал". Подув в рог, Сэм получает четвёртую часть ребуса. Затем она отправляется Крайст-Черч Колледж и заходит в неф. Там она открывает купель и находит последний фрагмент ребуса. Сэм собирает его и понимает, что в нём говорится о телефоне у башни Карфакс. В подсказке говорится, что что нужно ввести имя того, кто "продал душу за тридцать". Сэм вводит в телефоне имя "Иуда" и получает монету с изображением известных мест Лондона.

Затем она отправляется в Св. Эдмунд Хол, где встречается с участниками эксперимента. Они передают Сэм свои номера и расходятся, а сама Сэм отправляется в Библиотеку имени Бодлея. Там она встречает Хелен. С помощью слов и ловких рук Сэм получает её старый пропуск.Она попробует поговорить с библиотекарем о докторе Стайлзе и он посоветует воспользоваться компьютером. Сэм сама наберет имя в поисковой строке и рассмотрит статьи о докторе. Оказывается возвращаясь домой вместе с женой после ужина, доктор Стайлз попал в аварию. Жена Дэвида умерла, а он попал в больницу.Всё это пробудит в Сэм её детские воспоминания - оказывается её родители тоже погибли в автокатастрофе. Вернувшись домой, она находит в картотеке открытку с соболезнованиями. Сравнив подписи со списком работников департамента, Сэм приходит к выводу, что всё это подстроил Абрам Линквеллер. Сэм встречается с участниками эксперимента и рассказывает им о трагедии доктора Стайлза. Они решаются продолжить.

Глава 3
Здесь игроку предстоит сыграть за доктора Дэвида Стайлза. Придя в себя после кошмара, в котором его посещала Лора, Дэвид спускается вниз. От своей экономки (и возможно няни) он узнаёт, что она видела Лору в зеркале в его комнате. Он захочет провести эксперимент, но ему принесут посылку. Это оказывается генератор случайных чисел и Дэвид надеется, что с его помощью с ним свяжется Лора. Он настраивает его по инструкции и решается продолжить свой эксперимент. Дэвиду нужно вспомнить все подробности их с Лорой ночи на озере, чтобы активировать в мозге рецепторы, отвечающие за органы чувств: слух, зрение, вкус, обоняние, осязание. В чулане своей комнаты он находит купальник Лоры, а в ванне - ей любимый шампунь. В зеркале Дэвид пытается увидеть Лору, но тщетно. В своём кабинете он найдёт фото с домиком, где был с женой, а в столовой - её любимую песню, которую они слушали там. С вином выйдет проблема - слишком много бутылок. Но с помощью компьютера Дэвид найдёт нужное.

Залив шампунь в специальную воронку, вставив диск и выпив вина, Дэвид начнёт терапию. Лора упомянет "синие плитки", а затем воспоминания Дэвида об озере, прервет воспоминание об аварии. Он решается во всём разобраться. В кабинете Дэвид находит фото с "синей плиткой" и с помощью компьютера обнаружит там странную тень. Дэвид решается позвонить инспектору и спросить, не было ли чего странного в машине. После полученных ответов, он просит миссис Далтон пригласить мастера для починки мотоцикла (он не хочет, чтобы Сэм тут надолго задержалась) и идёт проводить очередной эксперимент. В результате в бассейне произойдёт что-то страшное.

Глава 4
Дэвид будит Сэм и велит ей разобраться с неприятностями в Оксфорде. Сначала она отправляется в магазин и советуется с Мефистофелем. Он считает, что это Сэм ведёт "игру". Мефистофель снова советует использовать автомат. Сэм это делает и получает направление на лавку "Алиса в Стране Чудес". Прихватив кое-какой реквизит, Сэм отправляется туда. По пути она встретит Харви. Попав в магазин, Сэм покупает карту Лондона. Затем она набирает на улыбке Чеширского Кота слово "улыбка" и получает вторую подсказку и часть ребуса. Сэм отправляется в Оксфордский Университетский Музей и находит там яйцо до-до с логотипом клуба "Дедал". Сэм высиживает его и получает вторую часть ребуса и визитную карточку школы Хогвартс. После этого она отправляется в Св. Эдмунд Хол. Показав охраннику липовый пропуск, Сэм проходит в бассейн. Там она находит фотографии кровавого бассейна и пытается поговорить с работником. Но тот мало чем может помочь и Сэм решит опросить непосредственно свидетеля (где она живёт написано на доске в холле). Джини расскажет всё что видела и признается, что хочет уйти из колледжа. Но Сэм уговорит её остаться. Тут ей позвонят и она встретится с добровольцами. Оказывается Чарльз и Харви хотят отказаться. После разговора, Сэм решит осмотреть спорт-зал. В кладовке она решит спрятаться, а на дверь установить вспышки. Но нужно закончить дела.

Сэм возвращается в Редклиффскую больницу и узнаёт адрес Линквеллера. Позвонив ему, она отвлечёт его, а затем повесит на его телефон "жучка". Вернувшись домой, Сэм обнаружит странную даму. Но её тут же позовёт Дэвид, который обнаружил Гудини. После того как миссис Далтон унесёт его, Сэм расскажет о странной девушке и о происходящем в колледже. Затем Сэм отправляется в библиотеку, где узнаёт, что Большой зал Хогватса снимали в Зале Крайст-Черч. Она отправляется туда, но зал закрыт. В нефе он находит Анжелу, которая дарит Сэм бумажную фею. Сэм возвращается в Св. Эдмунд Хол. На доске в холле видно, что все участники эксперимента (кроме Малика и Анжелы) живут в одном крыле. Сэм проникает в комнату Хелены и осматривает там всё. Затем просит у самой хозяйки камеру. Затем Сэм обманывает дежурного и проникает в комнату Чарльза. Там она находит фото его толстого и номер его мамы. Сэм так же заметит, что он интересуется работой доктора Стайлза. С помощью очередного трюка Сэм проникает в комнату Харви и находит там сценарий, посвящённый экспериментам. Она всё рассказывает Хелен, а затем во дворе встречается с остальными. Они хотят голосовать и Сэм применит к ним особый трюк, благодаря чему все продолжат принимать участие в эксперименте.

Глава 5
Поговорив с миссис Далтон, Дэвид спускается в частную лабораторию. Там он видит, что на приборе появились ещё две буквы. Сегодня Дэвид планирует посетить доктора Ремаскина. Он отправится в гости к Ремаскину и они будут обсуждать паранормальные явления,а Дэвид расскажет о своих экспериментах. После того как Дэвид вернётся домой, он захочет посетить любимые места Лоры. Узнав у миссис Далтон, что любимое место Лоры Парк Тиммон, Дэвид отправляется туда. В парке он находит дерево с их инициалами. Затем он просит человека с гармошкой сыграть песню, которую они слушали с Лорой, когда бывали здесь. Затем он попробует сорвать цветок, но его опередит девочка. Она захочет увидеть фокус и Дэвиду придётся пожонглировать яблоками. И хотя её заберёт мама, она оставит Дэвиду цветок. Затем он покупает любимое мороженное Лоры и всё это будит в нём воспоминания. Для закрепления результатов Дэвид наймёт лодку и вспомнит тот день. Внезапно ему явится призрак Лоры и передаст сообщение: впомнить 21 октября и студента.

Дэвид решиться вспомнить тот день. Но сначала он заглянет в лабораторию и заметит, что мозги студентов проявляли некую активность. Он так же посмотрит в свою записную книжку, но не сможет вспомнить тот день. Он позвонит своему другу Саймону Хэлборну. Дэвид поедет к нему, но Саймон так же не помнит что случилось в тот день. Саймон предложит использовать гипноз и Дэвит вспомнит, что в тот день к нему в кабинет зашла студентка и объявила, что она обладает паранормальными способностями. Но Дэвид не поверил ей и вскоре случилась автокатастрофа. Дэвид скажет, что он всё понял. Вернувшись, он обнаруживает пропажу платья Лоры. Опросив миссис Далтот, Дэвид проводит очередной эксперимент. А Сэм терпит неудачу.

Разработчики: Tonuzaba Entertainment, Wizarbox и Spiders [X360]
Издатель: Mamba Games
Локализатор в России: Lazy Games
Издатель в России: Новый Диск
ISO статус: релиз состоялся 11 ноября 2010 года
Жанры: Adventure
Тип издания: Лицензия
Язык интeрфeйса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не Требуется
Платформа: PC

Особенности игры Gray Matter: Призраки подсознания / Gray Matter:
1. Потрясающая приключенческая игра в лучших традициях жанра
2. Мрачные секреты, стремления и тайны человеческого подсознания
3. Невероятное детективное расследование на грани науки и магии
4. Захватывающий сюжет от автора легендарной серии Gabriel Knight
5. Удобный и понятный интерфейс
6. Сложные головоломки
7. Возможность игры за двух персонажей
8. Отличная 2D прорисовка заднего плана

Минимальные системные требования:
• Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
• Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц
• Оперативная память: 1 Гб
• Место на жестком диске: 7 Гб (10 Гб для установки FS NTFS)
• Звуковое устройство: совместимое с DirectX
• Видеокарта: nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X1300 Zombie Driver
Monday Night Combat
LS · Касса 2.00 от 27.07.2011


Просмотров: 298 | Добавил: ВиконтМК | Теги: подсознание, призрак | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: