Hitman: Blood Money - в игре появилось множество нововведений, а именно: возможность взять в заложники NPC и отстреливаться, прикрываясь им как щитом; подстроить жертве «несчастный случай»; модернизировать оружие (например, поставить на пистолет двукратный оптический прицел, глушитель, лазерный целеуказатель и т. д.).
В игре появилась возможность получать деньги за выполненную миссию. На эти деньги можно модернизировать оружие, подкупать свидетелей и полицию, сменить личность. Появилась статистика узнаваемости: если персонаж ворвался в дом с M4 наперевес, перебил всю охрану и засветился на камеру, то его фотография появится на передовице местной газеты. Соответственно, в следующей миссии ему не дадут спокойно пройти мимо охраны. Движок Glacier претерпел множество косметических доработок. Уровни обладают характерной атмосферой: например, на празднике Марди Гра в одной локации находится 2 000 NPC.
Музыкальное оформление традиционно для всех игр данной серии выполнил Йеспер Кид. Однако «титульной» композицией игры стала «Аве Мария» Франца Шуберта.
В Hitman: Blood Money в уже знакомый геймплей было добавлено множество новшеств. 47 научился лазить по трубам, забираться на возвышенности и метать ножи. В игре появился новый тип убийства — «несчастный случай». Чтобы скрыть убийство под несчастный случай, достаточно, к примеру, столкнуть свою цель с балкона или скинуть на неё тяжёлый предмет. При этом неумело замаскированный «несчастный случай» с несколькими посторонними жертвами в Blood Money ценится даже выше, чем убийство удавкой или шприцем.
Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos Interactive ISO статус: релиз состоялся 19 мая 2006 года Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth Язык: Русский (текст и озвучка) Тип издания: RePack
Особенности игры Hitman: Blood Money: 1. Обновленный графический движок Glacier 2. Широкий «убойный» арсенал, включающий в себя огнестрельное, холодное оружие, а также бытовые предметы, яды, взрывчатку 3. Разнообразие игрового процесса: возможность устраивать аварии и заманивать противников в ловушки 4. Высокая интерактивность игры: подкуп информаторов и свидетелей, использование заложников и т. д.