Воскресенье
19.05.2024
20:19
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатные программы и фильмы

Главная » 2011 » Август » 18 » Resident Evil: Operation Racoon City
20:11
Resident Evil: Operation Racoon City
Resident Evil: Operation Racoon City

Resident Evil: Operation Racoon City - знаменитая серия Обитель Зла обзавелась продолжением.

Геймплей~
По сути, Operation Raccoon City, это игра из серии Resident Evil, несмотря на тот факт, что игрокам придется действовать в основанном на командном принципе шутере от третьего лица. Там все еще повсюду вокруг бегают зомби и у него все та же жуткая атмосфера, и на главных ролях там по прежнему корпорация Umbrella и американские Spec Ops.
Появляются даже созданные корпорацией Umbrella био - органические образцы вооружения(далее - Биоорганоиды) – Охотник и Тиран, так что фанаты RE с самого начала игры окажутся на твердой, знакомой почве. Изменился только геймплэй.
«Это будет другая Resident Evil, не такая как раньше» - сказал продюсер Масачика Кавата через своего переводчика.
Мы хотели придать очередной игре серии RE другое направление. У нее будет уникальный стиль геймплэя, которого до этого в серии не было.
«Конечно, это в первую очередь и главным образом игра серии RE,так что мы будем придерживаться ее краеугольных камней. Пугающая атмосфера и все эти знакомые вам твари, все на месте, но мы изменили геймплэй в сторону эволюции к шутеру от третьего лица всего спектра вариантов геймплэя, которые были представлены в игре за последние десять лет или около того, и это попытка создать настоящее приключение с геймплэем в стиле шутера от третьего лица».
«Там будет Леон, которого вы уже видели в тизере, как и Тирана. Действие происходит в 1998 году, по временной линии Resident Evil – во время событий RE 2 и RE 3, так что вы увидите возвращение к жизни в этой новой игре тех тварей и персонажей, которых не было в недавних играх серии ».
«Это будет другая Resident Evil, не такая как раньше, попытка создать настоящий TPS геймплэй».
Помимо изменения геймплэя, Capcom также добавила в игру немало крови и зубовного скрежета, унаследованных из прошлых игр серии и вернула в Racoon City привычные для нее темноту и жестокость.
«Разумеется, это крайне важная для нас франшиза, а эта игра – новейшее добавление к ней, так что мы к нему относимся очень серьезно, но тем не менее пытаемся придать ему новое направление», сказал Кавата.
«Первым большим испытанием, с которым мы столкнулись, было создать настоящий образец геймплэя в стиле шутера от третьего лица в мире RE, вторым – выткать вспомогательную историю с тем, чтобы дать вам возможность поиграть за плохих парней, но при этом не нарушить канона, то есть сделать нечто, до этого невозможное в истории RE».
«Чтобы достичь этого, мы пригласили себе в партнеры разработчиков из Slant Six, известных своим многолетним опытом работы с геймплэем в он-лайн и кооперативном режимах. Мы горячо надеемся на продолжительное сотрудничество с ними, чтобы сделать для вас еще что-нибудь новое»…
Понятно, что при создании шутера от третьего лица, разработчику приходится не раз делать выбор в пользу тех или иных моментов в плане управления и ощущения в игре. Работая над Racсoon City, команда решила что возможность прыгать для игры не особенно важна, однако осталось множество других моментов, которые нужно одновременно прорабатывать».
«Прыжки не относились к тому, что показалось нам необходимым», объяснил Кавата. «К тому же в видении Slant Six, предоставлять в шутере, вашему парню возможность забавно скакать всю дорогу – это не так уж и круто. Так что они действительно считали, что в этом не было необходимости. На это может быть множество разных взглядов, но мы все равно уже не включили в игру прыжки».
Все действия и движения, которые нам показали во время демонстрации игры, еще требуют доработки. Как сказали в Capcom, все уже почти готово, но нужно еще время, чтобы все стал еще лучше.

Демо познакомило нас с четырьмя новыми персонажами из USS (спецслужба компании Амбрелла) – это : Vector, Spectre, Beltway и Berta. Каждый из них будет играть свою собственную роль в боевой механике, основанной на взаимодействии членов группы; у каждого из них есть своя специальность, а также излюбленные виды оружия.
Специализация Vector’a – это разведка, умение скрытно передвигаться, маскироваться и в целом бесшумно действовать, а также cover rifle(1) и мимикрия – это была та из длинного списка его возможностей, которую нам продемонстрировали.
Мимикрия позволяет Vector’у принимать в ряде случаев обличье врагов. Его камуфляж напоминает в действии почти невидимый облик, который принимал Хищник во всех связанных с ним фильмах и играх. Так же нам продемонстрировали, как Vector разносит врагов на мелкие куски с помощью штурмовой винтовки.
Spectre специализируется на инфракрасном видении и наблюдении. Он может видеть людей как тепловые силуэты красного цвета. Зомби также обнаруживаются таким образом, но не обозначаются так же как люди, а более или менее сливаются с фоном (что неудивительно – они мертвы). Spectre также может получать особую информацию относительно окружающей среды и использовать мини-карты.
Специализация Beltway’я – это осколочные мины, ошеломляющие гранаты и использование тяжелых вооружений. В общем, в основном – взрывать все к чертовой матери.
Bertha – медик команды. В ее способности входит излечение и возврат остальных в рабочее состояние. Например, она может вылечить вас от тошноты, если на вас наблевали зомби, или сделать вам укол адреналина, чтобы вы могли быстрее двигаться и причинять врагам больше ущерба.
Если Bertha сделает вам укол, ваш игровой экран приобретет голубоватый оттенок, а вы войдете в полубезумное состояние и начнете крушить врагов направо и налево. Когда действие адреналина заканчивается, экран возвращается к нормальному цвету, а ваш герой – к нормальному состоянию.
«Мы поработали со скриптами к персонажам, за которых вам придется играть, так что вы не будете ощущать себя как прекрасный и героический персонаж, пытающийся выжить, теперь вы реально плохой парень», говорит Кавата. «Вы туда идете, чтобы позаботиться о неразглашении секретов с помощью своей спецподготовки и вы знаете о том, что там происходит. Так что можете себе позволить прорубаться через зомби и Био-органоидов, не особо задумываясь о происходящем».
Продемонстрированное нам оружие представляет собой его классические типы, включая штурмовую винтовку, cover rifle(1), помповое ружье, пулемет и пистолет – пулемет. Кавата заверил нас что в игре будет «множество способов убивать людей», и что появлявшиеся в демо стволы были лишь несколькими из многих. Там было много пустых слотов, кажется их хватило бы еще на двадцать – тридцать опций.

Сеттинг и сюжет~
Когда Кавата и нго команда надумали делать новую игру серии Resident Evil, они, с одной стороны, хотели сделать что нибудь действительно свежее, а с другой вновь обратиться к событиям, которые могли произойти (или не произойти) во время прорыва Т-вируса на свободу в Raccoon City в 1998 году.
«Мы действительно хотели попробовать себя в чем-то новом, вызывающем и совершенно непохожем», сказал он. «К тому же, смотря на это с точки зрения рыночной перспективы и того что сейчас в ходу на рынке - TPS игры сейчас исключительно популярны». Это чудесный жанр и это то, края чего Resident Evil касалась, но мы еще никогда не запрыгивали обеими ногами в современные TPS».
«В этом действительно был смысл – создать групповой и действительно сосредоточенный на действии шутер от третьего лица в окружающей среде от Resident Evil. Для нас это стало важным побудительным мотивом, так что смысл был действительно не малый.»
«Как создатели мы не хотели чтобы она ощущалась как игра серии RE по восприятию; мы хотели создать нечто, воспринимающееся совершенно по другому. Она действительно в этом смысле совершенно по-другому воспринимается, хотя последнее относится только к постановке действия ».
Все это просто замечательно, однако у некоторых из фанатов серии могут возникнуть кое – какие проблемы с одной из главных задач игры – убийством Леона Кеннеди.
«Так мы ведь и пытались создать нечто совершенно новое, отличающееся и даже вызывающее».
В 1998 году, во время, когда операция Raccoon City имела место, Леон был неопытным полицейским, только что устроившимся на работу в городе, в первый же рабочий день вступившем в столкновение с городом, переполненным зомби. Игроки были просто влюблены в этого парня, пытающегося вместе с Клэр Редфилд покинуть город живыми, несмотря на препятствия, чинимые им Адой Вонг, биоорганоидами и подземными лабораториями корпорации Umbrella.
Если мы убиваем Леона, это значит, что он уже не станет сотрудником спецслужб США и не спасет дочь президента в Resident Evil 4.
«В Raccoon City действуют не только USS, но и другие силы», говорит Кавата. «Есть еще парни из Spec Ops, и это проблема, у Леона там полно поклонников. Если есть люди, которые очень и очень не хотят, чтобы Леон умер, нам остается лишь посоветовать им болеть за Spec Ops».
«Есть еще большая ядерная ракета, которая стерла Raccoon City с лица земли в сентябре 1998 и мы не собираемся полностью менять ход истории, так что сюжет просто не выходит за временные рамки событий RE2, события игры касаются только этого периода времени».

Разработчик: Slant Six Games
Издатель: Capcom
ISO-статус: в разработке, запланирована на IV квартал 2011 года
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Gothic 3
Обои для iPhone 4 на Alltrans.oRG
BioShock Infinite


Просмотров: 315 | Добавил: ВиконтМК | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: