Воскресенье
19.05.2024
20:19
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатные программы и фильмы

Главная » 2011 » Август » 18 » Star Wars: The Old Republic
19:03
Star Wars: The Old Republic
Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разрабатываемая подразделением BioWare в Остине, штат Техас, США. События в которой происходят через 300 лет после игр серии «Knights of the Old Republic». Игра будет первой полностью озвученной ММО, на данный момент анонсированы версии на английском, французском и немецком языках. Игра была анонсирована 21 октября 2008 года. 12 января 2010 года представитель BioWare Шон Далберг объявил, что выход игры намечен на весну 2011 года, но затем дата выхода игры была перенесена на сентябрь того же года.

Геймплей~

Республика
Десантник:
Воплощение силы и гордости Республики, они десятилетиями защищали свою Галактику от всевозможного зла. После подписания конвенции, Галактическая Республика решила в спешном порядке создать специальные элитные подразделения Десантников, которые смогут вступить в войну в любой момент, а также вести боевые действия в любой точке Галактики. В эти подразделения попали только самые талантливые и дисциплинированные солдаты Республики. Снаряжение элитных десантников было разработано республиканскими инженерами под конец войны, оно представляет собой высокопрочную броню, а также тяжёлую винтовку нового поколения. В основном десантник ведёт бой на дальних дистанциях, но при критических обстоятельствах он может воспользоваться усиленным кортозисным прикладом, который вырубает любого врага практически с одного удара. По мере прохождения игры, Десантник может изучить следующие специализации: Штурмовик и Коммандос.

Контрабандист:
После опустошающей войны Республики с Империей, преступность стала расти “как на дрожжах”. Перелёты с одной системы в другую стали очень опасным делом из-за пиратов и иных напастей. Всё это поспособствовало развитию контрабанды и контрабандистов в частности. Они способны перевезти груз в любую точку Галактики, невзирая на всевозможные опасности и правила. Контрабандисты могут выйти из любой ситуации благодаря своей изворотливости, уму и опыту. К счастью для Республики, контрабандисты отвергли предложения Империи из-за слишком жёсткого контроля с их стороны. Снаряжение у контрабандистов вполне обычное: они не носят сверхмощную броню, а предпочитают "свободную" одежду, которая не сковывает их движения. Из оружия они предпочитают скорострельные бластеры. По мере прохождения игры, Контрабандист может изучить следующие специализации: Стрелок и Негодяй.

Рыцарь Джедай:
Двадцать тысяч лет рыцари Джедаи являлись хранителями мира в Галактике, но в это неспокойное время они вынуждены были встать на "тропу войны". В течение всей своей жизни Рыцарь Джедай обучается владению световым мечом (главное оружие Джедаев), делая его практически непобедим врагом. Только глупец может бросить вызов мастеру Джедаю, хотя нередки случаи, когда оппонент имел достаточное количество способностей для уравнивания шансов. Помимо светового меча у Рыцаря Джедая есть ещё одно "оружие", куда более мощное - Сила. С помощью неё они могут творить удивительные вещи, на которые не способен обыкновенный человек. Именно она придаёт им такую силу и волю к жизни. Из снаряжения у Рыцаря Джедая есть только световой меч и традиционная роба, хотя многие из Рыцарей на сражение надевают тяжёлую броню. По мере прохождения игры, Рыцарь Джедай может изучить следующие специализации: Хранитель и Страж.

Джедай Консул:
Если Рыцарь Джедай в большинстве случаев полагается на свой световой меч, то Джедай Консул предпочитает использовать могущество Силы. Консулы любят улаживать конфликты мирным путём, используя при этом свои навыки Силы, но в военное время им всё больше и больше приходится использовать Силу в сражениях с Ситхами. Помимо всего это Консулы являются историками и учёными Ордена Джедаев. Они пытаются проникнуть вглубь Силы, хотят понять её сущность, но это может быть чревато переходом на тёмную сторону, поэтому Консулу необходимо победить тьму в себе, прежде чем воевать с ней на просторах Галактики. Джедаи Консулы предпочитают носить лёгкую броню, которая не замедляет их движения. Световые мечи у них, в отличие от Рыцарей Джедаев, двойные и отлично приспособлены для отражения бластерных выстрелов. На данный момент нам неизвестны специализации, которые может изучить этот класс.

Примечание: многие игроки были обеспокоены тем, что роль Консула ограничится лишь поддержкой и лечением дружественных персонажей, но Рич Вогель снова развеял опасения игроков, заявив следующее: "У Консулов, как и у других классов, будет больше, чем одна жизнеспособная роль. Мы хотим дать игрокам несколько вариантов в рамках выбранных ими классов – вы сможете выбирать из нескольких направлений развития, и ваш Консул будет полезен в любой своей роли, какую бы вы ни выбрали. В скором времени мы предоставим на нашем сайте больше информации о Консуле и о других классах."

Империя:
Охотник за головами:
После подписания “конвенции Корусанта”, Империя более не могла в открытую устранять неугодных для неё лиц, живущих в Республике. Для этой сложной задачи ею было решено прибегнуть к помощи Охотников за Головами, которые являются не просто обычными наёмниками, а приемниками древнего братства с выдающейся историей. Они могут преследовать свою цель по всей Галактике и выполнят её, во что бы то ни стало, так как в этой сложной работе провал задания равноценен смерти. Охотники за Головами предпочитают высокотехнологичное оружие и броню. Специальные инженеры месяцами работают над тяжёлой бронёй для Охотников, а их мощные бластеры стоят порою дороже звездолётов. На данный момент нам неизвестны специализации, которые может изучить этот класс.

Агент Империи:
Невозможно подчинить себе всю Галактику, используя лишь тёмную сторону Силы. В этом нелёгком деле Империи помогают тайные агенты, которые выслеживают и устраняют их врагов, а также крадут ценную информацию, способную переломить ход сражения. Наиболее важные и опасные задания выполняют агенты подразделения под названием "Ноль" - это элита Имперской разведки, в которую берут только самых талантливых и преданных людей Империи. Разведка играет очень важную роль в любой войне, поэтому Империя тратит огромные средства для оснащения своих агентов самой передовой технологией: прочная и гибкая броня, которая не сковывает движение агента; мощное оружие дальнего действия и куча приспособлений для взлома разнообразных замков и шифров. По мере прохождения игры, Агент Империи может изучить следующие специализации: Оперативник и Снайпер.

Воин Ситх:
Ситхи существуют уже несколько тысячелетий и всё это время они желают осуществить лишь одну единственную цель: полностью уничтожить Орден Джедаев и захватить власть в Галактике. Основным же средством для исполнения этой цели служат Воины Ситхи, которые десятилетиями обучаются владению световым мечом и премудростям использования тёмной стороны Силы. Помимо своих отличных боевых качеств, Воины Ситхи также обладают превосходными способностями лидера. Многие из них, несмотря на могущество тёмной стороны, любят носить тяжёлую броню и устрашающие костюмы. Из оружия они предпочитают световые мечи, но не редки случаи, когда воины Ситхи использовали биотехнологии для повышения своей не без того огромной Силы. По мере прохождения игры, Воин Ситх может изучить следующие специализации: Джаггернаут и Мародёр.

Ситх Инквизитор:
Искусный политик, могущественный Ситх и т.п. - всё это Ситх Инквизитор. Он использует тайные ритуалы и алхимию для того, чтобы выжить во враждебных условиях, где каждый Ситх хочет предать другого, а также для возвышения над другими и захвата власти. Лишь немногие ученики способны пройти тяжёлые испытания, чтобы стать Ситхом Инквизитором. Обладая природным талантом манипулирования, усиленного владением Силой, Инквизитор может с лёгкостью заставить человека сделать за него всю "грязную" работу. Помимо всего этого, Ситхи Инквизиторы способны превращать энергию Силы в молнию, делая их очень опасными противниками на поле боя. Они предпочитают носить лёгкую устрашающую броню, наводящую ужас на их противников. В бою Инквизитор использует тёмную сторону Силы и свой двойной световой меч. На данный момент нам неизвестны специализации, которые может изучить этот класс.

Сеттинг и сюжет~

The Old Republic с самого начала представлялась занятным экспериментом: как крупнейшие в мире специалисты по созданию «одиночных» ролевых игр справятся с созданием MMORPG? Оказалось, очень просто. Еще в 2008 году, когда разработчики знакомили публику со «Старой Республикой», у многих возникло стойкое ощущение: BioWare показывают свою же Knights of the Old Republic, дописав на этикетке с надписью «ролевая игра» слово «онлайновая». Временной отрезок для новой игры был выбран тот же самый - эпоха Старой Республики, за несколько тысяч лет до событий, описанных в фильмах Джорджа Лукаса. С момента окончания Knights of the Old Republic 2 прошло три сотни лет. Все это время ситхи. основательно схлопотавшие от республиканцев, в отдаленных уголках космоса вынашивали планы коварной мести. А выносив, стремительно их осуществили. Результат - военные силы Республики разгромлены, численность джедаев резко сократилась а адепты Темной стороны Силы разгуливают по просторам далекой-далекой галактики как по собственной кухне. Именно в этот момент на сцене появляетесь вы - весь в белом. Вернее, в коричневом. если захотите стать джедаем. На худой конец, в черном, если Темная сторона вам милее.

Игроки смогут присоединиться как к Республике, так и к Империи ситхов. С каждой стороны выступает по четыре класса: пара адептов Силы и два бойца, полагающихся на бластеры и виброклинки. BioWare стремятся уйти от привычных для онлайновых ролевок штампов «танк», «колдун» и далее по списку, сделав каждую профессию предельно универсальной. Тем не менее классические ролевые архетипы угадываются с ходу: имперский агент вместе с республиканским контрабандистом «сильные, но легкие» хитрецы, джедай-консул и инквизитор ситхов действуют почти как фэнтезийные волшебники, и так далее.

Похождения игроков в The Old Republic будут базироваться вокруг так называемых flashlights - изолированных локаций, напоминающих подземелья из других MMORPG. Все эти локации связаны общим сюжетом, который развивается по мере прохождения квестов. Одна из вводных миссий отправляет герояджедая на поиски учителя, уехавшего по делам в археологический лагерь на одной из планет. Прибыв на место, падаван обнаруживает, что все обитатели лагеря взяты в плен аборигенами. После недолгих поисков выясняется, что последних натравили ситхи, разбившие неподалеку лагерь, а причина всех беспокойств найденный в ходе раскопок чудо-артефакт.
Выполнение одного задания должно отнимать у игроков от полутора до двух часов. Большинство миссий рассчитано на совместное прохождение, хотя геройствовать можно и в одиночку.

Многие проблемы подразумевают несколько путей решения. Так, один из квестов для бойцов Республики требует пробраться в цитадель ситхов. Вырезать всю охрану и прорываться внутрь с боем отнюдь не обязательно. Можно пустить в ход таланты лазутчика и проползти незамеченным либо убедить противника в своей благонадежности.
Говорить в The Old Republic придется много и со многими, а от результатов диалога нередко будет зависеть ход миссии или даже сам факт получения задания. Когда в разговоре с виртуальным персонажем участвует партия игроков, каждый сможет выбрать свой вариант общения. Если вам не нравятся попытки товарища решить дело миром, вы можете перебить его и рявкнуть что-нибудь угрожающее. Правда NPC в итоге будет реагировать только на одного собеседника - того, чья «убедительность» по сумме всех параметров и навыков окажется выше.

The Old Republic наследует от своих «одиночных» предшественниц пристальное внимание к моральному облику персонажа. Вы будете постоянно встречать ситуации, ставящие вас перед нравственной дилеммой. Так, одна из первых джедайских миссий предлагает выбор - просто перебить злодеев или озаботиться спасением заложников, что резко осложнит бой. Любопытно что BioWare не запретит бойцу белой и пушистой Республики вести себя как последний негодяй. И наоборот - мрачный ситх запросто сможет сеять вокруг счастье и доброту. Последствия будут, но какие именно, пока не известно.

Не забыли в BioWare и о PvP. На планетах, принадлежащих дружественной фракции, игроки защищены от нападений других героев. Но это не значит, что открытые конфликты исключены из программы: для свободного PvP будет предусмотрен ряд «ничейных» планет, вроде знаменитого Татуина. Кроме того, под сражения с живыми противниками будут отведены специальные арены (vvarzones). Попадание на них будет организовано по системе «живой очереди», реализованной во многих MMORPG, - вы просто указываете, на каком именно поле боя хотите оказаться, и отправляетесь заниматься текущими делами. Когда набирается достаточное количество участников, вас телепортируют на место сражения.

На оном месте герои не просто чистят друг другу физиономии, а выполняют какую-либо миссию. Так в ходе одного из демонстрационных сражений отряд джедаев защищал батарею, мешающую крейсеру «темных» высадить десант. Задача ситхов и их сторонников заключалась в том. чтобы уничтожить вражескую артиллерию. За успехи в PvP бойцам вместо опыта полагаются призовые баллы - на них можно будет приобретать специальные предметы, которые используются только в сражениях с другими игроками. Речь пока идет лишь о сражениях между представителями враждующих фракций. Смогут ли померяться Силой два отряда джедаев - вопрос без ответа.
Помимо живых игроков, на стороне героя смогут сражаться и управляемые компьютером напарники. Ценны они не только боевыми качествами - им можно поручить рутинную работу: сбор ресурсов. изготовление предметов и даже выполнение простых квестов в духе «найди-передай». И даже после того. как герой выходит из игры, помощники продолжают вкалывать, постепенно накапливая опыт в конкретной специальности и повышая свою производительность.

Союзники будут присоединяться по мере прохождения игры, вероятно - в ходе сюжетных миссий. По словам разработчиков, товарищи ни в коем случае не окажутся бездушными роботами. У каждого напарника есть характер и, соответственно, свое мнение о любой сложившейся ситуации. В ходе светской беседы с одним из них можно добыть порцию важной информации или даже полноценный квест. По всей видимости. BioWare решила сделать то. что у нее получается лучше всего. однопользовательскую ролевку. Только в онлайне. Назло прогнозам «экспертов с мировым именем», шансы на провал у The Old Republic минимальны. Даже если какая-нибудь Guild Wars 2 и отобьет у нее часть «сюжетно-ориентированной» аудитории, у TOR останутся поклонники вселенной «Звездных войн» а их немало. Остается лишь надеяться, что BioWare не подведут и сделают все по высшему разряду.

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
ISO-статус: в разработке, запланирована на 2011 год
Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person / Online-only / Massively multiplayer АВ Студия 1.0.0.4
Кулинар 51
WRC: FIA World Rally Championship


Просмотров: 409 | Добавил: ВиконтМК | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: