Pro Evolution Soccer 2011 - мультиплатформенная видеоигра в жанре спортивного симулятора из серии Pro Evolution Soccer от компании Konami, девятый в серии PES и восьмой, выходящий на ПК. Международный релиз игры состоялся осенью 2010 года на ПК, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation Portable, PlayStation 2 и Nintendo Wii.
Очередная серия футбольного симулятора Pro Evolution Soccer. Ключевыми особенностями игры можно считать: - Больше тысячи новых анимаций для футболистов, благодаря чему спортсмены стали двигаться гораздо более реалистично. - Переработанный искусственный интеллект. Pro Evolution Soccer стала больше походить на настоящий симулятор. Оппоненты значительно поумнели, держат оборону и проводят грамотные контратаки. - У каждого игрока на поле появятся отдельные полоски, отражающие выносливость и его готовность к удару по воротам. - Более реалистичное управление игроками.
Геймплей~ - Введена шкала пасов и ударов прямо под игроком, которая позволит пользователю направить мяч с нужной силой в любую точку поля. Её можно будет отключать. - Улучшены алгоритмы ИИ: теперь они не мешаются, а помогают игроку. Лучше действует оборона, делая упор на персональную опеку вошедшего в зону форварда. - Улучшено физическое взаимодействие между игроками. - Улучшены пасы на 360 градусов. - Введена некая новая шкала усталости. - Приближена к реализму скорость игры. - Около 15—20 игроков во всей игре (Speed Stars) могут двигаться в больше чем 16 разных направлениях. О статусе Speed Star в интерфейсе игры говориться не будет. - В игре будет 5 уровней сложности. - Скорость игры будет регулируема, есть 3 различных уровней скорости, от 0 до 2.
Разработчик: Konami Computer Entertainment Tokyo Издатель: Konami ISO статус: релиз состоялся 1 октября 2010 года Жанры: Sport (Soccer) / 3D Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Французский Тип издания: RePack
Особенности игры Pro Evolution Soccer 2011: 1. Абсолютный контроль - Команда PES Productions усовершенствовала систему пасов на 360°, обеспечив беспрецедентный уровень контроля над каждой передачей, ударом, вбрасыванием и навесом. Это дает возможность посылать мяч в любую точку и абсолютно свободно вести игру. Необходимо тщательно выверять пасы, предугадывать маневры товарищей по команде и грамотно использовать их перемещения. Можно даже «надавить» на соперника, чтобы заставить его бросить мяч. 2. Индикатор удара и выносливости - Вдобавок к общей шкале силы состояние игрока отражает дополнительный индикатор удара и выносливости. Постоянные стремительные перебежки отрицательно скажутся на показателях футболиста и повлияют на его движения, в частности, пасы станут медленными и неточными. 3. Новый ИИ обороны - Защитники теперь максимально естественно удерживают свои позиции, не бросаясь на каждый мяч, оказавшийся в их зоне. Противодействуя нападающему, они предпочитают сблизиться и заставить его совершить ошибку. 4. Анимация и физика игроков - Футболисты двигаются более плавно и естественно, демонстрируя более реалистичные, чем когда-либо, ускорение и инерцию. Кроме того, по многочисленным просьбам поклонников серии, усовершенствован физический контакт между игроками. Толчки и блокирование теперь выглядят эффектно, а приемы перехвата мяча впечатляют разнообразием. Анимация также повлияла и на игровую атмосферу: даже без мяча игроки ведут себя натурально — они бегают и ходят по-разному, проявляя индивидуальность. 5. Скорость игры - Новый уровень контроля предполагает более высокий темп, варьирующийся в зависимости от ситуации. При контратаке страсти накаляются, но игроки могут навязывать сопернику свой темп посредством неторопливых перестроений, а также продвигаясь вперед за счет свободного пространства. Длинные пробежки с середины поля отныне затруднительны, и чтобы добиться успеха, нужно совершать быстрые пасы.