Система HelpDesk для учета и отслеживания заявок и вопросов от пользователей в локальной сети.Предположим, что у пользователя возникла какая-либо проблема или вопрос, который он хочет направить IT-персоналу или администратору. С помощью программы-клиента он создает заявку, которая поступает на сервер и обрабатывается программой-сервером.Главный администратор (диспетчер) получает уведомление о поступившей заявке и обрабатывает её. Он может назначить исполнителя и перенаправить заявку ему. Исполнитель в свою очередь получает об этом уведомление.Пользователь, который подал заявку, имеет возможность просматривать изменение её статуса, в котором может быть указан срок выполнения заявки или ответ на вопрос.Основной набор функций:- Регистрация и отслеживание заявок от пользователей в локальной сети TCP/IP (поддержка удаленных соединений).- Уведомления о заявках в программе и по e-mail.- 3 уровня описания заявок: общее название, уточнение и подробное описание.- Редактируемая база знаний.- Клиент-Серверная технология (3 программных модуля).- Авторизация.- 4 типа пользователей программы.- Возможность формирования отчетов на основании полученных заявок.- Возможность отправлять файлы.- Задачи и напоминания.- Календарь.- Обновления модулей.- Дополнительные функции.- Поддержка многоязычности. В программе доступны 2 языка: русский и английский. Программа обладает простым интерфейсом, который будет понятен любому пользователю и не требует специального обучения. Исполнителям предоставляется удобный механизм контроля поступивших заявок, а каждому пользователю - возможность мониторить состояния его заявки.
Spyware Process Detector 3.22 Детектор / Detector (2000) Fable III