Enemy Territory: Quake Wars - игра, основанная на классах (англ. class-based). Есть две противостоящие команды: человеческая армия GDF (англ. Ground Defense Force — ( Силы Обороны Земли) и строгги — инопланетная раса, которая осуществляет вторжение на Землю. У каждой стороны есть по пять классов солдат, и хотя все они имеют разные названия, но по существу они довольно похожие, но имеют существенные различия. К GDF относятся солдат (англ. Soldier), медик (англ. Medic), инженер (англ. Engineer), артиллерист (англ. Field Ops) и разведчик (англ. Covert Ops). Ко строггам относятся агрессор (англ. Aggressor), техник (англ. Technician), конструктор (англ. Constructor), деструктор (англ. Oppressor) и инфильтратор (англ. Infiltrator) соответственно.
Главная цель игры состоит в уничтожении или в защите указанных целей за некоторое отведённое время. Задания для каждой стороны чередуются между нападением и защитой. В дополнение к главной цели, на карте существуют несколько вторичных целей, исполнение которых облегчит исполнение главной цели и принесёт дополнительные очки опыта.
Если игрок выполняет задания, уничтожает врагов и помогает своей команде, ему начисляются за это очки опыта. За эти очки опыта игрок может получить усовершенствования для своего класса, ручного оружия или техники. Эти усовершенствования сохраняются на протяжении лишь одной кампании, которая состоит с трёх карт, и после завершения кампании все усовершенствования пропадают. Это относится к режиму синглплеера, так как в режиме мультиплеера при игре на специальных серверах очки опыта могут сохраняться.
Разработчики: Splash Damage и id Software Издатель: Activision ISO статус: релиз состоялся 26 сентября 2007 года Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Тип издания: RePack Язык Интерфейса: русский
Особенности игры Enemy Territory: Quake Wars: 1.Три режима битвы: "Операция", "Игра на время" и "Кампания"; плюс оффлайн-схватки со смертельно опасным искусственным интеллектом. 2.Война, созданная с помощью непревзойденной графики, физики и сетевых технологий! 3.Боестолкновения на сногсшибательных полях сражений, созданных по мотивам арктических, тропических, пустынных, городских и прочих пейзажей. 4.Уникальный мультиплеер: четкое взаимодействие членов команды, выполняющих сложные многоступенчатые задания.